Куртка Пилот американская легенда

Куртки пилот Cockpit USA

Куртка Пилот американская легенда

История знаменитого бренда «Пилот» началась в 1917 году, когда вместо кожаных плащей пилотов США одели в теплые куртки из кожи с большим воротником, плотной застежкой, множеством карманов. В 1926 году у летчиков Королевских ВВС появилась куртка пилот зимняя, сделанная из овчины, которую до сих пор называют ИРВИН.

Летчики «Нормандии-Неман» во время Второй мировой были одеты именно в такие теплые обновки. Эта новинка была супербрендом с момента своего появления и до снятия с производства в 1944 году. Параллельно в 1931 году в Америке тоже произвели подобную форму для пилотов из овчины, с одним карманом и меховыми отворотами, которая получила имя «Бомбер».

Современные американские и королевские пилоты одеваются в удобные комбинезоны, а культовые военные бушлаты с именами Пилот-ИРВИН-Бомбер превратились в модные мировые бренды, которые ужу много десятилетий только укрепляют позиции на капризном гламурном Олимпе.

Ежегодно в продажу поступают новые версии, сохраняющие классические признаки моделей 40-60-х годов, но усовершенствованные новыми материалами и деталями. Летные модели теперь шьют не только брутальным мужчинам, но также изящным женщинам и малышам, едва выросшим из пеленок.

Известные во многих странах куртки Cockpit начали выпускать в промышленных масштабах в 1975 году, когда летчик Клайман реализовал свою идею возрождения реликтовых военных изделий. Через четыре года прошел первый показ, а сегодня американские летные модели сверхпопулярны во всем мире.

Отличительные черты бренда

Настоящая куртка бомбер имеет свои приметы и особенности:

  • Спинка кроится из единого кожаного лоскута;
  • В большинстве случаев изделия отшивались из лошадиной кожи, дубление которой производилось с помощью хрома либо растительных экстрактов. Иногда использовали кожу козы или воловьи шкуры. Традиция сохранилась;
  • Цвет – темно-коричневый;
  • Хлопковая подкладка;
  • Стальная или бронзовая молния;
  • Прилегающий силуэт.

Военные пилоты получали эти модели как признание своего мастерства и доблести, добавляя со временем на рукава новые нашивки. Признанным асам вручали «Бомберы» с алой подкладкой из сатина.

Сейчас такие раритеты стоят до 5000$, а нынешним военным летчикам выдается зимняя летная куртка свободной формы из кожи козы, окрашенная в темно-коричневый ровный цвет и пропитанная огнеупорными составами и без каких-либо нашивок.

В последнее время куртка летная меховая дополняется облегченной нейлоновой моделью с обилием разнокалиберных карманов, отстрочек и прочих атрибутов «милитари». Для верха, подкладки и утепляющей прослойки используют новейшие ткани из специально обработанных полиамидных волокон, чтобы изделия стали более прочными, водонепроницаемыми, легкими и не поддающимися горению.

Модели и дизайн

Куртки Cockpit на гражданском модном рынке представлены огромным количеством моделей, но среди них есть особенно востребованные:

  • Модель пилот летная G -1 (первый вариант этой модели создан в 1935 году, современные изделия все так же имеют военные эмблемы и нашивки, теплый воротник из техасского мутона. Шьется эта версия в Нью-Джерси на военной фабрике Cockpit);
  • Куртка летная ВВС Ее Величества (из овчины высочайшего качества, сделана по модели 1938 года, манжеты с молнией, все швы отделаны кожаными полосками, свободный силуэт и внутренняя сумка);
  • Мужская куртка пилот В-15 (по образцу модели 1944 года, из воловьей кожи с обработкой под оленя, со снимающимся мутоновым широким воротником и простеганной подкладкой, наружные карманы с кнопками и множество внутренних);
  • Модель женская (кожа ягненка, ручная вышивка на подкладке и снаружи золотом и серебром);
  • Сделанная в стиле пилот куртка кожаная классическая А-2 (кожа ягненка, винтажные карманы и подкладка из шелка, кожаные эполеты);
  • Летная куртка кожаная В-3 (классика дополнена мутоновым капюшоном с отделкой по краю мехом койота, швы обшиты полосами кожи, прочная металлическая молния).

Многие молодые люди в Европе и Америке мечтают купить куртку пилот, сшитую по легендарным образцам, но обладающую всеми достоинствами современных материалов. Такие изделия любят байкеры и охотники всех возрастов и комплекций, геологи и туристы, горожане и загородные жители. Бренд-легенда продолжает жить и завоевывать все новых поклонников.

Россияне могут купить летную куртку непосредственно в Америке, воспользовавшись услугами представителя. После согласования размера и модели, поверенный приобретет изделие непосредственно у производителя, а затем перешлет посылкой на нужный адрес.

Официальный сайт Cockpit USA

 www.cockpitusa.com

Источник: https://usdenim.ru/tovary-iz-ameriki/odezhda-militari/letnye-kurtki-pilot-cockpit-usa/

На высоте. Легендарная пилотская куртка B-3 и ее родословная

Куртка Пилот американская легенда

Под загадочной аббревиатурой B-3 (Bomber Sheepskin Jacket, модель №3) скрывается хорошо знакомый нам «Пилот» — объемная кожаная куртка на овчине.

Несмотря на то, что сегодня «пилотом» в России называют любые изделия на овчине и даже нейлоновые куртки бомберы, классикой остается культовая модель B-3 свободного кроя, с прямой молнией, подкладом из стриженой овчины и пятью «особыми приметами»:

1. Два ремешка-застежки на горловине, чтобы при необходимости поднять тяжелый воротник. 2. Стильный скошенный карман для перчаток (в современных копиях для большей функциональности обычно заменяется квадратным накладным). 3. Вставки из лошадиной кожи для повышенной прочности в местах наиболее частого соприкосновения куртки летчика с обшивкой кабины. 4. Ремни-затяжки по низу изделия, чтобы пилот мог регулировать ширину куртки под свои параметры. 5. Цвет от темно-коричневого до рыжего. Только не черный!

Появившись на свет в 1934 году на фабрике братьев Дуглас, куртка B-3 тут же взлетела в небо — всю первую партию купили представители ВВС США для пилотов бомбардировщиков.

Что неудивительно, ведь в те времена пуховики еще не были изобретены, и только такая теплая вещь как кожанка на натуральной шерсти могла спасти экипажи от замерзания на высоте в шесть-семь километров (температура до -50 градусов!).

Минус пять, полет нормальный!

В военные годы куртку «Пилот» носили не только звезды американской авиации, но летчики многих других стран. Да что там летчики! Офицеры и генералы не брезговали этой «рядовой» одеждой. Сам сэр Монтгомери — фельдмаршал Британской армии — питал к ней слабость (на фото справа).

С появлением в 50-х годах XX века теплых закрытых кабин «золотой век» B-3 закончился, но не закончилась его история.

Сначала легендарный «пилот» перекочевал на городские улицы — образ военного как гордости нации был безумно популярен после Второй мировой войны — а позже, с появлением моды на стиль «милитари», ремейки выразительной куртки B-3 украсили коллекции дизайнеров всего света. Как мужские, так и женские.

Коллекция Burberry осень-зима 2010

Современные вариации на летную тему от Дома моды Gucci (1), Dolce&Gabbana (2) и Burberry Prorsum(3,4)

Как видим, «Пилот» — куртка на все времена. И не только потому, что она отлично греет в позднюю осень и суровую зиму, но и потому, что это вещь с историей: у B-3 были весьма славные предки.

Прадедушка: куртка из конской кожи А-1

До 1917 года классической одеждой летчика было… длинное кожаное пальто — единственная непродуваемая вещь того времени. На небольших высотах оно неплохо защищало пилота от ветра и холода, но почти полностью лишало возможности шевелиться в узкой открытой кабине самолета.

В мирное время на такие «мелочи» не обращали внимания, а вот в Первую мировую войну призадумались: нельзя ли как-то усовершенствовать летную форму? Чтобы она была более легкой и не стесняющей движения.

В Америке для исполнения данного техзадания целый комитет основали — Aviation Clothing Board.

На заре авиации

Не прошло и года, как комитет вышел на нью-йоркскую компанию Schott, владельцами которой были сыновья русского эмигранта — Ирвинг и Джек. Они выпускали кожанки для мотоциклистов и с удовольствием согласились поработать на благо ВВС США.

Разработанная ими модель представляла собой короткую куртку из дубленой хромом конской кожи с утепленным воротником-стойкой и плотно облегающими вязаными манжетами.

Несмотря на то, что Скотты были первыми, кто стал использовать в производстве одежды застежку-молнию, заказанную экипировку они по неизвестным причинам снабдили привычными пуговицами. Новинка получила название «А-1».

Одна из первых пилотских кожаных курток.

Папа: летный жакет «Ирвин» (известен так же как Irvin Flying Jacket и RAF)

Как только кожанка А-1 поступает в продажу, ею заинтересовывается каскадер и просто парень «сорви-голова» Лесли Ирвин.

Днем он совершает трюки на съемочных площадках Америки, а по вечерам корпит над созданием собственной модели парашюта, потому что мечта всей его жизни — совершить прыжок с самолета со свободным падением.

А для этого нужна соответствующая одежда, ведь в кожаном пальто такой фокус не пройдет.

В 1919 году Лесли заканчивает работу над моделью своего парашюта, совершает первый удачный прыжок и переезжает в Великобританию, чтобы открыть собственное производство. На кону — все его состояние.

(После закупки необходимого оборудования и материалов у парня практически не осталось денег, он даже не смог заплатить восемь долларов за исправление ошибки в регистрационном названии своей фирмы: телефонистка не расслышав, написала вместо «Irvin Air Сhute Co» — «Irving Air Сhute Co»).

Знакомьтесь, Лесли Ирвин: человек, совершивший первый в мире прыжок с парашютом и человек, создавший первую в мире теплую куртку для пилотов

Нейлоновые купола разлетаются как горячие пирожки, 90 процентов их объема закупают воздушные силы Великобритании. Лесли тем временем покоряет все новые и новые небесные рубежи. И, в конце концов, имеющаяся экипировка перестает спасать его от холода. Не помогает А-1 и летчикам бомбардировщиков, которым уже приходится набирать высоту в 25 тысяч футов (7 километров) над землей.

Поразмышляв, изобретатель в 1926 году решает добавить к модели братьев Скотт подкладку из овчины толщиной почти в два сантиметра и утепленный «язычок» на груди (кусок подклада, запахивающийся под замок застежки).

Меховой «язычок» — главная «фишка» куртки Ирвина.

Вот как выглядели английские летчики в экипировке «Ирвин» в первой половине XX века. Кроме внешних особенностей куртка отличалась наличием встроенного надувного пояс, и трех вариантов крепления парашюта. Комплектовалась брюками из дубленой овчины.

Летный жакет Ирвина оказался настолько практичным и теплым, что вскоре стал продаваться по всей северной части Европы. А через пару лет, попав в США, был усовершенствован братьями Дуглас и превратился в самую узнаваемую в мире теплую куртку — B-3 или «Пилот».

После B-3 выпускались еще модели пилотских курток B-6 (слева) и ANJ-4 (справа), но они не смогли снискать популярности своего предка, хоть и были на вид куда более строгими и респектабельными. Ну а после окончания Второй мировой войны легкие нейлоновые бомберы и вовсе вытеснили из кабин самолетов куртки на овчине. Впрочем, это уже совсем другая история.

Источник: https://www.pokupkalux.ru/article/legendarnaya_pilotskaya_kurtka.html

Кожаная мужская зимняя куртка Пилот

Куртка Пилот американская легенда

Легендарная куртка мужская зимняя Пилот уже несколько десятков лет ассоциируются с мужественностью, героизмом и отвагой. Они символизируют романтику и свободу, непоколебимость духа и уверенность в себе.

Потому подобные изделия отлично вписываются в гардероб делового мужчины даже, несмотря на то, что представляют более свободный спортивный стиль.

Чтобы понять, почему обычная кожаная куртка пилот вдруг стала легендой, стоит обратиться к истории создания этого фасона.

«Пилот» для пилотов

Куртки типа Пилот или как их еще называют «бомбер» впервые появились примерно в 20-х годах прошлого века и были специально сшиты для американских летчиков.

Последние были несказанно рады новинке с множеством карманов, плотной застежкой на молнию и утепленным воротником.

Ведь в длинных кожаных плащах, которые до этого были основной одеждой летчиков, довольно сложно выполнять виртуозные маневры в воздухе.

Тогда новые изделия так и называли – куртки для пилотов, управляющих самолетами-бомбардировщиками. Собственно это и послужило вариантом для второго названия изделия.

Благодаря особенностям покроя даже зимняя куртка Пилот позволяла летчику чувствовать себя комфортно и свободно. Изделие обеспечивало любые движения внутри небольшой кабины и отличнозащищало от порывов ветра.

В те далекие годы кабины пилотов были абсолютно открытыми, представьте какого было бедолагам рулить самолетом в продуваемой всеми ветрами клетке — выручала куртка Пилот.

С тех пор летние и зимние куртки Пилот стали основной форменной одеждой летчиков, и такое положение существовало очень долгое время. Иногда в основную модель вносили различные изменения, делая ее еще более функциональной и практичной. К примеру, в 60-м кожаные куртки стали выпускать с подкладкой яркого цвета.

Это не было данью моды, а лишь позволяло летчику в случае аварии надеть одежку изнанкой наружу. Таким образом, яркое цветное пятно можно было увидеть издалека, а человек имел больше шансов на спасение. Вначале подкладку делали сочно оранжевой и алой, позже стали использовать дополнительно голубой и зеленый.

Как форменная одежда стала модным брендом

Много лет спустя, когда в арсенале ВВС появились сверхзвуковые самолеты, а уровень оснащения и комфорта летательной техники достигли сегодняшних пределов, летчики стали надевать сплошные комбинезоны, а кожаные куртки типа Пилот приобрели статус мирового бренда и стали настоящей легендой.

Не последнюю роль в популяризации изделий этого вида стало появление в куртках известных актеров как на экране, так и в обычной жизни.

К примеру, Клинт Иствуд почти в каждой картине вне зависимости от ее жанра был одет именно в кожаную куртку Пилот, а после фильма TOP GUN с Крузом, эта удобная и практичная одежка вообще взорвала мир не только мужской, но и женской моды.

Куртка мужская зимняя Пилот — особенности

Что же такого замечательного в кожаных куртках Пилот, за что их так любят мужчины, да и женщины, кстати, тоже? Это, конечно же, за невероятно практичный крой, который позволяет даже в зимней кожаной куртке Пилот иметь полную свободу движения. Изделия, выполненные в классическом варианте, обычно имеют следующие особенности:

  • спинка цельнокроеная либо сшитая из двух половинок;
  • пройма глубокая; рукава в верхней части просторные, в нижней прилегают к кисти благодаря специальным ремешкам;
  • длина изделия чуть ниже талии, однако, если затянуть двойные кожаные хлястики понизу, то холодный воздух не проникает внутрь;
  • большие, очень глубокие карманы с боковыми входами снаружи и менее объемные на молнии внутри;
  • широкая обязательно металлическая молния обычно стального или бронзового цвета;
  • высокий воротник из овчины, такие же вставки по низу изделия и рукавов;
  • классический цвет – темно-коричневый, однако сегодня допускаются вариации более светлых оттенков, а также хаки, фисташковый и другие;
  • толстая кожа (лошадиная, козья, буйволиная и т. д.), дубленая с использованием растительных экстрактов или хрома.

Современные вариации

По этим характеристикам всегда можно узнать настоящую кожаную куртку Пилот среди прочих. Правда, современные тенденции зачастую диктуют более свободный стиль и не всегда эти правила бывают соблюдены в зимних и демисезонных моделях.

В промышленном производстве выпускаются зимние куртки типа Пилот с капюшонами и без, их шьют из различного материала, в том числе и обычной ткани, с отделкой не только из овчины, но и другого меха и так далее. То есть производители идут на любые уступки и несоответствия, лишь бы это нравилось потребителям и удовлетворяло самые неожиданные запросы.

Неудивительно, что куртки Пилот отлично вписываются даже в строгий деловой стиль. Но здесь появляется новая проблема.

Как носить и с чем можно сочетать

Кожаная зимняя куртка Пилот подходит к городскому и полуспортивному стилю. В этом варианте носить ее можно с джинсами, свободным свитером, ботинками на шнуровке или кедами на толстой подошве.

В деловом направлении уместно сочетание зимней куртки Пилот на овчине с классическими костюмными брюками, однотонной рубашкой и пуловером.

Собственно, очень строгих правил по ношению подобных моделей не существует, главное, чтобы владельцам было тепло, удобно и комфортно. И ничто не сдерживало их на пути к своей цели.

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с вашими друзьями в соц. сетях. Хорошего дня!

Источник: https://style4man.com/moda-stil/kurtka-muzhskaya-zimnyaya-pilot.html

На высоте: История и особенности легендарной пилотской куртки на меху — B-3

Куртка Пилот американская легенда

Мы не раз уже рассказывали о классических пилотских куртках MA-1 и CWU 45/P. Но вот пришло время выпустить материал и про другую культовую, а главное — куда более подходящую для поздней осени и ранней зимы модель, объемную кожаную куртку В-3 с подкладкой из овчины.

B-3 — короткая свободная куртка из стриженой овчины, с прямой молнией, скошенным накладным карманом на правом боку, затяжками-ремнями снизу и большим отложным воротом.Большой накладной карман без застежки, выполненный, как правило, из той же кожи, что и защитные вставки, предназначался для перчаток и карты.В кабинах старых самолетов пилот находился практически впритирку со стенками, так что при малейшем движении постоянно терся о металлические детали. Проблема была решена при помощи вставок из толстой лошадиной кожи.В отличие от последующих классических моделей пилотских курток, B-3 не была стянута снизу резинкой. Вместо нее снизу располагались, как и на косухах, два утягивающих ремешка, которые могли регулироваться самим пилотом.Ворот при необходимости экстремально теплый — достаточно поднять его и закрепить при помощи двух специальных ремешков

Как известно, на заре авиации кабины самолетов еще не были оснащены защитными стеклами и были открытыми всем ветрам и осадкам. Поэтому изначально пилотов было решено обмундировать максимально теплыми вещами.

Но если поначалу авиаторы обходились короткими кожаными куртками или, напротив, плащами, то с развитием техники и увеличением высоты полета самолетов это стало решительно невозможным.

Представьте, каково это: во Вторую мировую самолеты (пусть даже оснащенные уже защитными стеклами) разносили в руины европейские города с высоты семь-восемь километров, где температура воздуха достигала примерно –50o C.

1. Оригинал куртки B-3 1943 года. 2. Архивное фото времен Второй мировой войны. 3. Актер Уильям Холден в фильме «Лагерь для военнопленных №17». 4. Советский пилот — они тоже носили куртки, визуально похожие на B-3. 5. Актер Стив МакКуин в фильме «Любовник войны».

Первые летные куртки из овчины стали шить британцы. В 1926 году министерство обороны этой страны поставило на поток производство таких курток, известных по имени своего создателя, одного из пионеров парашютного спорта Лесли Ирвина — Irvin Jackets.

По сути, именно эти куртки RAF (Royal Air Forces) послужили вдохновением для создания американцами B-3, которая официально была запущена в производство в 1934 году.

Однако именно американской B-3 было суждено стать символом ультратеплых летных курток, не в последнюю очередь благодаря тому, как бережно обходятся с любым «кусочком своей истории» сами американцы — в B-3 появились на киноэкранах Уильям Холден и вездесущий Стив МакКуин, а послевоенные поколения с удовольствием носили такие куртки в холодную погоду.

Впрочем, золотому веку модели B-3 было суждено продлиться недолго –— вскоре открытая кабина у самолета стала музейным раритетом, а ВВС США массово перешли на не менее легендарные бомберы MA-1, благодаря синтетическим материалам куда более удобные для пилотов. Но B-3 все равно останется в памяти у многочисленных поклонников как наиболее основательная летная куртка ХХ века.

   БРИТАНСКИЙ IRVIN JACKET

За неимением устоявшегося кодового названия именуемая просто Irvin Jacket (зачастую с немаловажным добавлением аббревиатуры RAF) стала первой в своем роде моделью летной куртки на овчине.

Причем толщина подкладки у нее была запредельная — ¾ дюйма (почти два сантиметра).

Любопытно, что в отличие от американской B-3, британские модели при всем фундаментальном сходстве всегда шли в другой цветовой гамме – рыжая (russet) кожа и также окрашенная в рыжий овчина.

   АМЕРИКАНСКАЯ КУРТКА B-6

Появившаяся на свет пятью годами позже, B-6 стала облегченной версией B-3, предназначенной для так называемой средней зоны высоты (Intermediate zone).

B-6 тоньше (толщина овчины — 6,35 миллиметра), длиннее (куртка закрывала бедра, что позволяло носить ее без «низа» — выполненных также из овчины и кожи штанов) и, если по-простому, элегантней.

Два аккуратных косых кармана, никаких дополнительных слоев кожи, аккуратный воротник — пожалуй, эта модель куда меньше выделялась бы в повседневном гражданском гардеробе, чем ее прототип.

  АМЕРИКАНСКАЯ КУРТКА ANJ-4

Выпущенная в 1943-м ANJ-4 стала последней в истории американских ВВС моделью из овчины. Силуэтом она уже скорее напоминает популярнейшую модель A-2 — разве что резинок и манжет по-прежнему нет. Но также нет и торчащих из рукавов и пояса элементов овчинной подкладки, а два накладных кармана оборудованы пуговицами.

Сейчас реплики почти всех исторических пилотских курток, в том числе и B-3, предлагает немалое количество профильных контор, но в первую очередь внимание стоит обратить на небезызвестные Schott, Alpha Industries, Cockpit и Eastman Leather. Можно, конечно, поискать и армейские оригиналы на eBay, но стоить они будут, скорее всего, запредельных денег.

A Bathing ApeA Bathing ApeWTAPSNew Balance 580New Balance 580

Безусловно, не только старые американские кожаные и милитари-мануфактуры помнят про B-3, несколько сезонов назад немного китчевый, но совершенно точно достойный внимания экземпляр выпустила марка A Bathing Ape, и еще одни японцы, WTAPS, тоже порадовали не самой заурядной вариацией — курткой, выкрашенной в индиго. Но самый интересный продукт создали пару лет назад New Balance — вдохновленные курткой B-3 кроссовки на базе классических 580, из коричневой кожи и с выделкой из искусственной овчины под язычком. 

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/161436-as-iz-asov-istoriya-i-osobennosti-legendarnoy-pilotnoy-kurtki-b-3

Мужские лётные кожаные куртки (Пилот)

Куртка Пилот американская легенда

Показаны все товары. Всего товаров: 27

  • Куртка «Феникс коричневый стиранный»

    Есть и в зимнем исполнении.

    Цена: 26,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Полиция»

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Топ-Ган»

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Люфтваффэ» из стиранной кожи буйвола

    Цена: 26,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка Зимняя «Полиция»

    Цена: 24,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Люфтваффэ — серая»

    Цена: 24,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Люфтваффе — чёрная»

    Цена: 24,000 pуб.руб. В корзину

  • Зимняя «СУшка»

    Цена: 31,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Хавк — винтаж»

    Цена: 28,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Авиатор — коричневый»

    Может быть в зимнем исполнении.

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Toп Ган-2»

    Цена: 35,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Топ ган винтаж»

    Цена: 37,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Полиция — стираная»

    Цена: 28,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Топ ган — Аэрография»

    Цена: 35,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Люфтваффе — коричневая»

    Есть в зимнем исполнении.

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Хавк»

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Каролина»

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Клубная»

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Драйвер — зима»

    Цена: 24,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка Лётная «X-FILЕ» серая

    Цена: 26,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «X-FILE-3» тёмно бордовая

    Цена: 26,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка Лётная «X-FILE» черная

    Цена: 26,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Авиатор»

    В наличии куртка из тёмно коричневой кожи ( как куртка «police»)

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Драйвер»

    Цена: 22,000 pуб.руб. В корзину

  • Акция

    Куртка «Аэронавтик»

    Может быть сшита из кожи буйвола.

    28,000 pуб.
    Цена: 26,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка «Апач с аэрографией»

    Цена: 35,000 pуб.руб. В корзину

  • Куртка Бомбер с капюшоном

    Цена: 27,000 pуб.руб. В корзину

Кожаные мужские куртки-пилот , которые представлены в каталоге, рассчитаны на носку в осенне- зимний период. Зимний вариант исполнения предполагает:

  • максимальный комфорт;
  • оптимальную температуру тела;
  • свободу движений;
  • меньшую нагрузку на верхнюю часть тела.

Фасон лётной кожаной куртки пилот предполагает:

  • покрой спины без швов, так как это позволяет разгрузить мышечный корсет;
  • большое количество внешних карманов, в том числе карманы на рукавах, где удобно хранить документы и другие важные мелочи;
  • внутренние карманы для наиболее важных вещей.

Фабрика «PRETENDER» в Москве занимается производством и реализацией натуральных кожаных изделий, в том числе зимних и осенних мужских курток фасона пилот по выгодным ценам. При изготовлении лётных курток такого типа используется кожа буйвола, обладающая:

  • достаточной мягкостью (изделие приятно на ощупь);
  • прочностью: кожа долго не истирается и хорошо противостоит механическим воздействиям разного рода;
  • устойчивостью к воде, соли, загрязняющим веществам.

Ассортимент компании

На фабрике «PRETENDER» в Москве можно купить мужские кожаные куртки фасона пилот:

  • разных моделей: в каталоге компании представлены изделия прямого и укороченного кроя, снабженные резинками, которые обеспечивают идеальную посадку на самые разные фигуры (куртка подойдет мужчинам практически любого телосложения и роста). Большая часть моделей снабжена удобным воротником-стойкой, который хорошо защищает от ветра и дождя. У некоторых моделей курток-пилот есть капюшон;
  • разных стилей: фабрика производит как более классические изделия строгого кроя с вшитыми карманами, так и более брутальные модели с накладными карманами и нашивками. Среди прочего в каталоге представлены также куртки, выполненные в стилях ретро, винтаж и милитари;
  • разной выделки кожи: среди курток фасона авиатор есть изделия из искусственно состаренной вытертой кожи с эффектом долгой носки;
  • разных оттенков: помимо классических черных и коричневых в каталоге интернет-магазина представлены модели темного шоколадного оттенка, а также цветные изделия, выполненные из комбинации кож двух оттенков (обычно черного и коричневого). Каждая модель представлена в нескольких цветовых решениях.

Сезонные варианты исполнения

Кожаные мужские куртки-пилот , которые представлены в каталоге, рассчитаны на носку в осенне- зимний период. Зимний вариант исполнения предполагает:

  • воротник из цигейки, который пристегивается на кнопках;
  • слой холлофайбера между подкладкой и кожей. Наличие такого слоя, который обычно бывает в горнолыжных куртках, позволяет создать дополнительный воздушный карман и сохранить тепло. К тому же холлофайбер помогает осуществлять отвод влаги;
  • шерстяную подстежку на молнии в виде жилетки: подстежка обладает небольшой толщиной и не утяжеляет изделие.

С отстегнутой подстежкой лётная куртка больше соответствует осеннему варианту благодаря слою из холлофайбера.

Размерный ряд

Фабрика «PRETENDER» осуществляет пошив мужских осенних и зимних кожаных курток с мехом фасона авиатор в широком размерном ряду, начиная с размера L.

Идеальную посадку кожаных вещей нашей фабрики обеспечивают не только собственные качественные лекала, но и точные мерки, которым надо уделить особое внимание при оформлении заказа на сайте.

При необходимости есть смысл обратиться к нашим консультантам или соответствующему разделу сайта с подробной информацией о требуемых измерениях.

Стоимость куртки-авиатор

Цена конкретной модели мужской куртки-пилот из кожи буйвола, которую можно купить у нас, зависит от:

Доставка заказов осуществляется по всей России.

Источник: https://pretender-moscow.ru/categoriya/kurtka-aviator/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.